#
Департамент по чрезвычайным
ситуациям Карагандинской области
#
Экстренная информация

Книги памяти

Перейти
#
Подписка
Почта:

Департамент по чрезвычайным ситуациям Карагандинской области
- dchs_karg@emer.kz

ГУ "Служба пожаротушения и аварийно-спасательных работ по Карагандинской области
- spasr_karg@emer.kz

Филиал АО «Орт сондіруші» Карагандинской области
- kf_rgp@mail.ru

Мы в социальных сетях:
Адреса:

ДЧС - 100027, г.Караганда, ул.Мустафина, 4. Телефон приемной 8(7212) 512001.

ГУ "СПиАСР" - 100048, г.Караганда, ул.Ерубаева, 25. Телефон приемной 8(7212) 413003.

ФАО «Өрт сөндіруші» Карагандинской области – 100017, г.Караганда, ул.Мустафина, 7/2

Напишите нам
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Версия для слабовидящих #

Положение о порядке организации личного приема граждан

9 января 2018


1. Личный прием граждан осуществляется в целях улучшения работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц иповышения ответственности руководителей в решениинасущных проблем населения, в том числеоперативного рассмотрения обращений граждан, относящихся к компетенцииДепартамента по чрезвычайным ситуациям Карагандинской области (далее – Департамент). 

2.Приём физических лиц и представителей юридических лиц, в том числе работников этих органовпроводится, не реже одного раза в месяц начальником и еженедельноего заместителями в помещенияхДепартамента, в соответствии с графиками, ежеквартально утверждаемыми начальникомДепартаментаи в порядке, установленном Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц", Законом Республики Казахстан"Об административных процедурах" и другими нормативными правовыми актами. Указанный график вывешен в помещении вестибюля Департамента обеспечивающем свободный доступ граждан для ознакомления с ними. 

3.Приём граждан осуществляется по месту работы в установленные и доведенные до сведения физических и юридических лиц дни и часы,  в соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан (далее – график),по адресу: Карагандинская область, город Караганда, улица Мустафина 4. 

          4.Предварительную запись на приём к руководству Департаментаи организацию приёма осуществляет уполномоченный работник- специалист ответственный за организацию работы по обращениям юридических и физических лиц, который ведёт учёт в порядке установленном государственным органом, осуществляющим в пределах своей компетенции статистическую деятельность в области правовой статистики и специальных учетов. 

Запись на приём проводится при личном обращении граждан либо по телефонуежедневно,в рабочие днис 9.00 до 18.00 (кроме выходных и праздничных дней). О месте и времени приема гражданину сообщается в устной форме. 

5. В случае отсутствия в назначенный день приёмаруководстваДепартамента (командировка, совещание в вышестоящем органе, болезнь и другие уважительные причины)приём граждан переносится на любой другой свободный приёмный день, о чём граждане, записавшиеся на приём, заблаговременно оповещаются. 

6.При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 

7. При проведении личного приёма производится запись в карточке учёта личного приёма, в которую заносятся сведения об обратившемся гражданине  и краткоесодержании устного обращения. 

8. Во время личного приема гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме. 

9. В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, необходимые разъяснения и ответы на обращение граждан  даютсяв устной форме в ходе личного приема, о чем с согласия гражданинаделается запись в карточке личного приема гражданина. 

10.  Если обращение не может быть разрешено должностным лицом во время личного приёма, то  оно излагается в письменной форме и с ним ведется работа как с письменным обращением и даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные законодательством. По окончании приёма гражданин информируется о принятом решении, а также о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению. 

11. Информация (материалы) о мерах, принятых по обращениям граждан на личном приеме, направляется на ознакомление должностному лицу осуществлявшему приемобращения юридический и физических лиц. После рассмотрения материалов должностным лицом, если по ним не поступает дополнительных поручений, они списываются «в дело» и снимаются с контроля. 

12. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенциюДЧС Карагандинской области гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 

13. Результаты личного приема граждан фиксируются в журнале личного приема граждан, который ведется специалистом осуществляющими ответственным за приемобращения юридический и физических лиц. 



Назад